Гематолог в Уфе

Гематологи диагностируют и лечат болезни кроветворных органов и крови: такие, как острые и хронические лейкозы, анемии, лимфомы, миеломы, гемофилии.

К гематологам обращаются при выявлении патологии в анализе крови и костного мозга, так как специфических симптомов болезней крови нет. Чаще всего, к ним направляют специалисты более широкого профиля при подозрении на болезни крови.

Консультация врача-гематолога (первичная)
Консультация врача-гематолога (вторичная)

О процедуре

Гематолог занимается такими направлениями как:
  • терапия патологий, связанных с нарушениями свертываемости крови (самая известная в этой группе болезнь – гемофилия);
  • лечение злокачественных гематологических опухолей (довольно обширная группа заболеваний, к числу которых относятся – лейкемия, лимфома, множественная миелома и другие опасные патологии);
  • терапия наследственных заболеваний, например, геморрагического диатеза;
  • лечение анемии различных видов, не только железо-, но и фолиево-дефицитной, а также гемолитической анемии, при которой костный мозг продуцирует нормальное количество эритроцитов, но они разрушаются на высокой скорости.

Иногда признаки заболевания могут быть заметны только при проведении общего анализа крови. Но бывает и так, что появляются симптомы, как будто, не связанные с системой кроветворения, например:
  • хроническая усталость,
  • снижение аппетита, резкое похудение,
  • нарушения сна,
  • кожный зуд, который возникает сам по себе, без появления сыпи,
  • частые головные боли,
  • немного повышенная температура тела без видимых воспалительных процессов,
  • сильная потливость,
  • онемение пальцев, покалывание,
  • увеличение лимфоузлов,
  • частые синяки и кровотечения и т.п.

Гематолог при беременности необходим всем будущим мамам. Дело в том, что в этот период организм нуждается в большем количестве витаминов и минералов, и зачастую это приводит к развитию анемии.

Кроме того, непременно нужно обратиться к гематологу, если у женщины есть нарушения свертываемости крови. Также этот специалист проводит исследования, которые показывают, является ли женщина носителем генов тромбофилии, так как это заболевание может стать причиной невынашивания беременности.

Записывайтесь на прием к врачу-гематологу в Уфе на нашем сайте или по телефону

Адрес г. Уфа ул. Ленина 75
Режим работы ПН-ПТ 7:30-21:00