Check - up

Чек-ап - комплексная программа обследования, которая позволяет оценить общее состояние здоровья всего за 1-3 дня. Процедура проводится в комфортных для пациента условиях. После прохождения процедуры вы получите подробные рекомендации по дальнейшим обследованиям или консультациям со специалистами.

Check-up “Здоровое сердце”

Комплексное обследование, которое позволяет получить информацию о состоянии сердечно-сосудистой системы, наличии патологических процессов, выявить риски и скорректировать их.

Check-up для женщин

Программа позволяет выявить возможные заболевания и риски, при помощи лабораторных и функциональных исследований, а также консультаций ведущих специалистов.

Check-up для мужчин

Check-up для девочек

Расширенное комплексное обследование по профилям различной направленности, которое даёт возможность выявления возможных заболеваний и рисков.

Check-up здоровые почки

Комплексное обследование, которое позволяет получить информацию о состоянии почек, наличии патологических процессов, выявить риски и скорректировать их.

Отзывы

Благодарю Вас за внимание и заботу, отзывчивость и тактичность . Радостно осознавать , что есть такие замечательные врачи, которые могут разъяснить доступно не понятные вещи, принять пациента с его недостатками и «косяками», поддержать и вдохновить . Желаю вам здоровья, женского счастьях и профессионального успеха. Спасибо за вашу работу и наше здоровье.

Мария Иванова
Диана, добрый день! Пишет вам Инна, которую вы вели по здоровой беременности про🤗 хочу вас от всей души поблагодарить за помощь, назначения. У доченьки моей гемоглобин 133💪 педиатр сказал, что второй раз такое видит 😄 всё благодаря вовремя введеному железу и качественному питанию, которое я по сей день соблюдаю👌

Инна