Программа состоит из комплекса лабораторных, инструментальных и функциональных исследований, которые позволяют выявить нарушения в сердечно-сосудистой, бронхолегочной и мочевыводящей системах, печени, поджелудочной железе, органах малого таза, желудочно-кишечного тракта.
ЧЕКАП СО СКИДКОЙ 30%
Женский check up -
это комплексное обследование здоровья женщин, включающее в себя различные медицинские процедуры и анализы. Целью данного обследования является выявление различных заболеваний, в том числе и ранних стадий рака, а также оценка общего состояния здоровья.

Обычно женский check up проводят врачи-гинекологи и врачи-терапевты. Они проводят осмотр, анализы крови и мочи, ультразвуковое исследование органов малого таза и молочных желез.

Осмотр включает в себя обследование груди, щитовидной железы, а также внешних и внутренних органов женской половой системы. Врач может также провести колпоскопию для выявления возможных изменений на шейке матки.

Анализы крови и мочи помогают определить уровень гормонов, показатели обмена веществ, а также выявить наличие инфекций и воспалительных процессов.

Ультразвуковое исследование позволяет оценить состояние матки, яичников и молочных желез, выявить наличие кист и опухолей.

Женский check up рекомендуется проводить не реже одного раза в год для женщин, достигших 18-20 лет. Однако, в зависимости от возраста и состояния здоровья, врач может рекомендовать проводить его чаще или реже. В любом случае, регулярные медицинские обследования помогают сохранить здоровье и предупредить различные заболевания.

Анализы по Женскому Чекапу:

• общий анализ крови с лейкоцитарной формулой
  • СОЭ
  • глюкоза