Снижение веса

Как похудеть с помощью врача: к кому обращаться, как это происходит

Похудение под присмотром врача – комфортный способ не только сбросить лишний вес, но и добиться стойкого результата. В отличие от самостоятельно подобранных диет, программа избавления от лишнего веса учитывает физиологические особенности организма, хронические заболевания, а также образ жизни человека.
В первую очередь врачу необходимо осмотреть пациента, определить тип телосложения, рассчитать не просто индекс массы тела, но и базальный метаболизм, который позволяет более эффективно подобрать рацион.

Нужно ли придерживаться диеты?

Одним из этапов программы снижения веса под наблюдением врача является составление сбалансированного рациона питания. Это подробный план коррекции пищевого поведения, благодаря которому пациент забывает плохие привычки, связанные с нарушением процесса питания: перекус на ходу, многодневное голодание и неконтролируемые срывы, моно-диеты, постоянные чай-печеньки и прочее.
Рацион питания, должна включать в себя все микро- и макроэлементы, чтобы не допустить развития дефицитов витаминов и минералов.
Перед составлением лечебного рациона питания пациент сдает анализы и проходит УЗИ органов брюшной полости, для того.

Плюсы похудения с помощью врача

Похудение под контролем врача безопасно.
Диетолог знает,
  • отчего возникают привычки переедать на ночь
  • почему люди борются со стрессом с помощью еды
  • как сделать, чтобы склонность к полноте перестала быть проблемой номер один
Мы поможем Вам забыть о лишнем весе, улучшить качество тело и почувствовать легкость, взять под контроль заболевания.
Комплексный профессиональный подход обеспечивает гарантированный результат без изматывающих диет и тренировок.