Кто подвержен заболеваниям желудка

Какие люди подвержены заболеваниям желудка больше других?

Заболевания желудка очень распространены и встречаются более чем у половины населения нашей планеты. Вы о них слышали или уже столкнулись сами. Среди них:

- гастриты. Это воспаление слизистой оболочки желудка с последующей перестройкой и изменением клеток;
- язвенные болезни: чаще всего поражают желудок и двенадцатиперстную кишку и имеют опасные последствия. Язвенные болезни приводят к перфорации стенок желудка или кишки, то есть к образованию сквозных отверстий. Содержимое желудка через отверстия попадает в брюшную полость и развивается воспаление - перитонит.

Подробнее об осложнения этих заболеваний расскажем в одном из следующих постов.

Гастритами болеют очень много людей. Однако есть целые группы людей, у которых риск появления заболеваний желудка выше, чем у остальных. Мы выделили следующие:

1) Офисные сотрудники. Забывают обеды или пренебрегают домашней едой. Бессистемно питаются в столовых, перекусывают булочками. Часто стрессуют, страдают пищевыми зависимостями и лишним весом.

2) Бизнесмены. Из-за вечной нехватки времени не успевают системно питаться. Из-за занятости, деловых встреч, перелётов и поездок едят когда придётся и что придётся. Часто едят в кафе и ресторанах блюда с соусами, содержащие усилители вкуса и пищевую химию. Также ресторанная еда содержит много сахара, соли и специй.

3) Тревожные люди, ипохондрики. С волнением отслеживают у себя различные симптомы, после чего сразу же стремятся исправить ситуацию - гуглят, занимаются самолечением, пробуют сомнительные методы - чистки организма, приемы БАД-ов и другие.

4) А также выделим группу людей, которые, имея заболевание в начальной стадии, прошли круги медицинских клиник, перенесли неподходящее лечение, которое способствовало усугублению течения болезни и развитию воспаления.

Кого забыли включить в этот список? Напишите ваше мнение.

Что объединяет людей из всех четырех групп? Перечислим важные общие признаки:

- неподходящий/несбалансированный режим питания. Речь не только о сладком, мучном или жирном. Например, важная часть полезных микроэлементов пищи может не усваиваться вашим организмом;
- состояние психики: частые стрессы, тревога, депрессия, которые серьезно влияют на все системы человека;
- образ жизни в целом: это могут быть сбитый режим сна, малоподвижность, физические или эмоциональные перегрузки и другие;
- бесконтрольный прием различных препаратов - нестероидных противовоспалительных, гормональных, аспирина и других.

Как вы считаете, какие люди меньше всего подвержены заболеваниям желудка? Напишите в комментариях, а наш врач ответит, так ли это на самом деле..